вип парфюмерная вода от бренда THE HOUSE OF OUD

Использование групп



Использование групп

Щелкните на кнопке Группы, расположенной внизу списка объектов в левой области окна Борей: база данных. Откроется область групп, в которой размещается встроенная группа Избранное. Щелкните на ссылке Таблицы и перетащите таблицу Клиенты из списка объектов в группу Избранные, как показано на рис. 3.10.

Теперь щелкните на ссылке Формы и повторите описанные выше действия, перетащив форму Клиенты в группу Избранное, автоматически созданную Access. После этого перейдите к отчетам и точно так же перетащите отчет Наклейки для клиентов.

Щелкните на значке Избранное, и вы увидите список перенесенных ранее объектов, включающий:
  •  таблицу Клиенты;
  •  форму Клиенты (переименованную Access в Клиенты1, чтобы имя этой таблицы отличалось от имени оригинальной таблицы);
  •  отчет Наклейки для клиентов.

Для того чтобы открыть объект, необходимо дважды щелкнуть на нем левой кнопкой мыши; щелкнув один раз правой кнопкой, вы сможете просмотреть перечень команд контекстного меню.

Если группы Избранное вам недостаточно, создайте еще одну группу, выполнив для этого такие действия.



1. Щелкните правой кнопкой мыши на группе Избранное и выберите команду Новая группа.

2. Когда откроется диалоговое окно Новая группа, введите имя группы или примите уже предложенное имя (Группа1).

3. Щелкните на кнопке ОК.

Значок созданной группы появится в разделе Группы, ниже группы Избранное. Чтобы изменить имя группы, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите команду Переименовать группу. Аналогичным образом, для удаления группы щелкните на ней правой кнопкой и выберите команду Удалить группу. Для упорядочения объектов можно создать столько групп, сколько потребуется. Кроме того, отдельные объекты можно размещать одновременно в нескольких группах — для этого достаточно перетащить каждый такой объект по очереди в разные группы.



Содержание раздела